Гарантия на сумки при капризах или обнаружении брака

Сколько стоят нервы? Бывает, что купив какую-то вещь мы не сразу обнаруживаем производственный браки или дефект. И многие, предпочитают не возвращать бракованный товар назад, а жить с этим, и постараться забыть, чтобы не тратить нервы. Ведь все знают, что ничего хорошего это не предвещает.

И снова здравствуйте, мои дорогие читатели. Каждый из нас в этом мире обязательно является покупателем. Мы нуждаемся во многих вещах, и со временем потребности только увеличиваются.

Поэтому мы покупаем, покупаем и покупаем. Начиная от вещей, необходимых нам для жизни, заканчивая теми, которые укрепят наш статус, потешат самолюбие и поднимут настроение.

И, конечно же, каждый может столкнуться с испорченным, бракованным товаром. Как вы действуете в таких ситуациях? Знаете ли о своих правах? Требуете ли вы возврата денег или просто отмахиваетесь и выкидываете, не желая тратить нервы?

Дорогие и стоящие вещи жалко просто так выкидывать, особенно, если они на гарантии. Поэтому мне захотелось рассказать вам, какая бывает гарантия на сумки и как ей пользоваться, чтобы не попасть впросак.

  • Гарантийный срок устанавливается в гарантийном листе/талоне/паспорте товара или в договоре о купле-продаже. Если Вы покупаете через интернет какой-то товар ручной работы, и на сайте ничего не сказано про гарантию и возврат, лучше уточните этот вопрос заранее. Как правило, все добросовестные мастера работают на репутацию, и сделают все возможное, чтобы Вас товар полностью устроил.
  • Если Вы купили в магазине какой-то товар, и обнаружили недостатки в установленный производителем срок, то по закону «О защите прав потребителей» можете требовать возврат у магазина, где приобрели аксессуар. Продавцы часто устанавливают свои сроки, но они могут лишь продлевать их, но никак не укорачивать время, которое установил производитель. Если срок гарантии не известен, то свяжитесь конкретно с производителем для выяснения сего вопроса.
  • Для того, чтобы вернуть проблемный товар с каким-либо дефектом, вы должны быть готовы к экспертизе. Если продавец не захочет сразу вернуть деньги или обменять вещь, то провести экспертизу он обязан, причем за свой счет, дабы установить по чьей вине товар некачественный. Если экспертиза покажет, что изделие испортилось по вашей вине, то расходы уже лягут на ваши плечи. Если дефект произошел по вине магазина или при производстве, то вам должны возместить полный ущерб. Если продавцы даже после экспертизы отказываются вернуть деньги, либо вам понадобиться оспорить ее, тогда вы можете обратиться в суд.
  • Покупая что-либо вы должны понимать, что от вашего обращения и ухода многое зависит. За конкретно ваши действия не может отвечать ни один производитель или магазин, сколько бы вы не пытались оспаривать их действия.
  • А если вы поняли, что покупка не подходит, не понравился цвет или модель? Ну, что поделать, всякое бывает! В течение четырнадцати дней со дня покупки вы также имеете право вернуть изделие в магазин, если у него сохранен хороший товарный вид, этот товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также у Вас есть документы об оплате (товарный или кассовый чек, либо иной, подтверждающий оплату документ). То есть товар должен оставаться точно таким же, каким вы его приобрели.


Это касается и товаров, купленных в интернете. Если вы покупаете сумку в интернете, то можете отказаться от нее до получения в любой момент. После получения вы можете вернуть вещь без всяких лишних пояснений в течении четырнадцати дней, так как выбирая, вы не щупали ее, не видели и не проверяли физически.

Но в любом случае вернуть вы обязаны также с соответствующим товарным видом.  Внимательно читайте на сайте, как правило везде эти моменты описываются и уточняются.

Покупки совершать нужно осознанно, чтобы не создать проблем себе и продавцу. Изучите товар до покупки, рассмотрите, уточните все, интересующие вас моменты по эксплуатации или уходу, и только после этого покупайте.

На что распространяется гарантия:

  • на женские сумки из кожи, из кожзама, дорожные, спортивные, пляжные, чемоданы, портфели;
  • на молнии, замки, плечевые ремни, застежки, кнопки. Но гарантия может отличаться от той, что идет на само изделие, в виду каких-либо особых сложностей в использовании.

На декоративную фурнитуру гарантия НЕ распространяется вообще.

При покупке всегда сохраняйте все документы, чеки, ярлычки, которые вам предоставляются. Изучайте все условия, а также рекомендации по использованию вещей, и по уходу за ними.

Это поможет вам узнать о приобретенной вещи больше, сохранить ее качество. Ну а в случае дефектов не по вашей вине обменять вещь или вернуть потраченные на нее деньги.

Я желаю вам отличных покупок, от которых Вы будете получать только радость и наслаждение!

Добавляйте сайт в закладки, и делитесь статьей в соц. сетях, и оставлять комментарии, пишите Ваши истории о возврате или обмене товара.

И, конечно, не забывайте заглядывать в мой магазин.

А  я прощаюсь с Вами, и надеюсь увидеться в новых статьях!

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Гарантия на сумки при капризах или обнаружении брака
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook